25.01.2018 в 22:40

Если Вы стали счастливым обладателем сайта от студии WebPyxis, рекомендуем к прочтению памятку клиента. Здесь Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, а также наши советы и предостережения. А если вы только задумываетесь о создание сайта, то напишите нам и мы поможем. И так, давайте начнём.

Поддержка


Мы оказываем поддержку своим клиентам 12 месяцев после создания сайта. В это период все технические проблемы исправляются бесплатно, а цена на новые услуги снижена на 20%! К техническим проблемам можно отнести любое некорректное отображение элементов, ошибки адаптации, любые ошибки в работе функционала сайта, ошибки в структуре. Все ошибки вызванные действиями клиента или третьих лиц также исправляются, но не в обязательном порядке, а на усмотрение студии. Не волнуйтесь, мы всегда идём на встречу хорошим людям, а все наши клиенты именно такие! 


Данные доступа


Будьте внимательны и бережно относитесь к данным переданным студией. Утечка этих данных может привести и приведёт к серьёзным экономическим проблемам. Или к полной утрате сайта. Отнеситесь серьёзно к хранению этой информации:

Не храните её на бумажных носителях, не храните её в отдельных файлах на компьютере, на почте или при помощи личных сообщений на любых ресурсах. Лучшим вариантом будет запомнить данные, или хранить их в хорошо защищённом месте с использованием дополнительного сложного пароля. Для этих целей могут подойти специальные программы, физические носители с дополнительной защитой, сейфы.

Не передавайте данные отмеченные красным цветом третьим лицам.


Сроки оплаты домена


Самые главные сроки – сроки оплаты домена. Доменное имя оплачивается ежегодно. Вы забыли оплатить в срок? У Вас есть ещё всего 20 дней до освобождения домена. После освобождения домена его могут зарегистрировать третьи лица, после чего они могут либо использовать его самостоятельно, либо перепродать Вам за гораздо большую цену. 

Потеря доменного имени, обычно означает потерю всех достижений ресурса. Если это произошло и вы потеряли доступ к Вашему доменному имени — обратитесь к нам, мы сделаем всё возможное для того чтоб сгладить последствия.


У вас проблема?


Возникли трудности? Что-то не работает? Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, обратитесь к нам. Вам необходимо написать письмо с подробным описанием проблемы, указать доменное имя (адрес сайта) и отправить его на адрес support@webpx.ru. В этом случае Вы получите максимально быстрое решение проблемы. Не стоит звонить менеджеру по телефону, если нет острой необходимости. Прямые диалоги с менеджером, как правило, приведут к более медленному решению проблемы, так как техническая поддержка работает практически круглосуточно и выполняет только лишь свои обязанности, а их основана обязанность — помощь нашим клиентам с их проблемами.


Консультация


У Вас есть вопрос? Задайте его на почту info@webpx.ru. Вы можете позвонить напрямую менеджеру, с которым общались, а также по номеру телефона указанному на нашем сайте webpx.ru. При возникновении проблем технического характера используйте инструкции из пункта выше.
Единственными адресами, с которых мы можем написать вам являются:
webpyxis@yandex.ru
webpyxis@ya.ru
*@webpx.ru
Где * — любое слово, например: info, support, hot, warning.
Не доверяйте письмам с любых других адресов, если в них идёт речь о Вашем сайте.


Если Вы получили письмо от нас:

Письмо с адресов:

info@webpx.ru или webpyxis@yandex.ru

Для вас общая информация, или это просто дружеская беседа =)

support@webpx.ru

Письмо касается технической стороны. Скорее всего это ответ на ваше обращение в техническую поддержку.

hot@webpx.ru

Для Вас специальное предложение (Мы не будем навязчивыми, но вы всегда можете отказать от писем с этого адреса заочно, просто напишите нам об этом)

warning@webpx.ru

Предупреждение о чём-либо.  Например, о сроке окончания срока регистрации домена.

2017 © WebPyxis