18.08.2017 в 16:37

#landingpage

Традиционно

Всем мы знаем ещё со школы, что Landing Page служит для продаж чего либо. Хотите продать услугу, товар — отличным вариантом будет посадочная страница.

70% Landing’ов используются именно для продажи чего либо, а как используются остальные 30%? Сейчас расскажем.

Landing page для продажи товаров

Продажа товаров — классический пример использования лендинга, не путайте это с интернет магазином, в магазине есть множество товаров, корзина, куча категорий. Посадочная страница резко отличается от магазина. Лендинг идеально подойдёт для продажи какого либо одного товара. Он сконцентрирует внимание посетителя именно на том что необходимо продать. Покажет предмет со всех сторон, расскажет о его плюсах. Будет использовано много графики и места для описания товара. Интернет магазин не может позволить себе уделять столько времени одной единице товара. Landing page будет вести посетителя «за руку» к покупке и, если он сделан правильно, приведёт с высокой вероятностью. Эта вероятность называется конверсия. Конверсия считается как число всех посетителей сайта делённое на число заявок с сайта.

Landing page для продажи услуг

Схема аналогична той, что описана выше. Услуга продаётся точно также как товар, здесь не особо интересно, но дальше — больше.

Landing page для сбора данных

Посадочная страница также отлично справится со сбором данных. Возможно вы собираете контактные данные для проведения бесплатного семинара (конечно на семинаре вы попытаетесь что-то продать, мы то знаем).

Вам поможет лендинг! Описываем семинар, сопровождаем инфографикой, создаём качественную форму обратной связи, оптимизируем сайт — всё, идеальный сборщик данных готов.

Landing page для теста гипотез

Вам показалось, что создать сервис по продаже слонов с предварительным видео-чатом  — это очень хорошая и прибыльная идея. Мы с Вами спорить не станем, а предложим сделать лендинг! Зачем? Чтоб сэкономить Вам кучу денег!

В данном случае мы создадим минимальную версию сайта в виде лендинга, разместим там описание услуги и посмотрим на отклик людей. Если идея отличная — мы это увидим и незамедлительно начнём разработку полной версии сайта, если же идея не очень хороша, то Вы узнаете об этом не потратив кучу денег. По сути, это даже не прототип сайта, а концепция — затраты тут минимальны.

Landing page для А/Б тестирования

Что такое А/Б тестирование?

Допустим, мы предположили, что кнопка заказа обратного звонка лучше бы смотрелась справа, а не слева. Как проверить? Правильно, запустить в работу. Само собой, лендинг тут не поможет, но он поможет выбрать логотип, фирменные цвета, шрифт, стиль продающего текста.

Как? Всё просто. Мы предполагаем, что красный цвет будет более продающим, нежели оранжевые, а наш коллега считает, что оранжевый уделает красный! Как поступить? Бросить монетку? Вызвать коллегу на кулачный поединок? Нет! Давайте сделаем два лендинга в разных цветах, а через некоторое время сравним результаты. Если результат лучше там, где был применён красный цвет, то он наш выбор, если там где оранжевый — выбираем его. Это помогает экономить большие средства и избежать ошибок. Также это сильно экономит время.

Что в итоге?

Landing Page не так прост как кажется и в умелых руках способе привести к экономии денежных средств, а также к сохранению самого ценного ресурса — времени. Мы будем рады помочь Вам сделать действительно качественную посадочную страницу, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.