24.05.2017 в 09:49

#советызаказчику

Предисловие

Выбор исполнителя для создания сайта — основа успешной работы компании в сети. Неправильный выбор в данном случае обойдётся Вам слишком дорого, ведь просто создать сайт недостаточно. Ваш ресурс необходимо будет поддерживать самостоятельно или поручить это компании исполнителя. О всех тонкостях выбора пойдёт речь в данной статье, рекомендуем к прочтению все пункты до самого конца, мы постараемся ответить на все вопросы, возникающие у соискателя. Если после прочтения у Вас останутся вопросы — задайте их лично используя один из инструментов обратной связи.

Где искать исполнителя?

Поисковые системы 

Самым очевидным будет попытаться найти исполнителя с использованием поисковых систем. Поисковая выдача в данном случае будет региональная, это поможет выбрать исполнителя именно для Вас. Но не стоит списывать со счетов и студии более масштабные, работающие не только в пределах вашего города или региона, а на федеральном уровне. Лучшим вариантом в данном случае будет студии занимающие высокие позиции в не рекламной выдаче. Это означает, что студия имеет в штате серьёзного seo-оптимизатора и маркетолога, а следовательно, вероятнее всего, вы получите аналогичны сервис для своего ресурса. Обратите внимание на гео-выдачу. Это поисковая выдача на картах. Здесь будут отмечены все студии работающие в Вашем городе. Карта будет показана при использовании локальных поисковых конструкций, например «создание сайтов в Ставрополе«, «веб-студия в Ставрополе» .

поисковая выдача на карте

Поисковая выдача на карте по запросу «студия веб дизайн в Ставрополе»

 

Доски объявлений

Различные доски объявлений могут помочь Вам при выборе исполнителя, стоит заметить, что в данном случае, придётся проделать немного большую работу, так как необходимо будет отфильтровать огромное количество объявлений, ведь порядок следования их в выдаче не построен по какому либо алгоритму, а лишь указывает на дату публикации объявлений.

Сарафанное радио

Спросите у знакомых, которые уже сделали себе сайт, довольны  ли они результатом, если это так, то вероятнее всего, Вы можете воспользоваться опытом друзей и обратиться к этим исполнителям.

Выбор исполнителя для создания сайта

Выбор исполнителя для создания сайта не сводится только к поиску, когда вы составили список из нескольких исполнителей, необходимо отфильтровать его и оставить только лучшего — конечного исполнителя. В этом пункте мы объясним Вам все аспекты выбора максимально подробно. Уделите особое внимание данном разделу.

Цена на создание сайта

Цена, безусловно, является одним из ключевых параметров при выборе среди равных студий, но будьте осторожны! Низкая цена должна Вас насторожить. Определитесь с целями: вам нужен уникальный ресурс или «сайт для галочки», если второе, то можете пропустить данный пункт и перейти к следующему, если же Вам нужен качественный продукт, то изучите данный пункт максимально внимательно.

Когда стоит задуматься? У нас есть большая статья про ценообразование, её можно прочитать по ссылке. Здесь же мы зароним лишь основные пункты ценообразования.

Сколько не может стоить сайт?

Сайт не может стоить меньше 5000 р. Давайте разберемся: здесь и ниже под сайтом мы понимаем реально работающий инструмент для продаж или продвижения бренда, а не бесполезную страничку, сделанную за 3 дня школьником или минимум некомпетентным в сфере человеком, который затем пропадёт и не будет выходить на связь для исправления грамматических ошибок, допущенных в заголовке сайта.

Почему сайт не может стоить дёшево? 

Важно понимать, сайт — это не только страничка в Интернете. Сайт — это сложный механизм, который должен работать на Вас, привлекать клиентов, информировать, автоматизировать процессы и всячески облегчать вам и без того трудную жизнь.

Вероятнее всего, если речь не идёт о сайте состоящем из одной страничке и без удобных инструментов управления — делать подобное одному специалисту невозможно. Над проектом должна работать целая команда. Классическим тандемом является пара: фронтенд (верстальщиком кличат) + бекенд (программист). Эта парочка может и горы свернуть, если у них есть готовый дизайн. В случае, если дизайна нет, то к этому тандему присоединяется дизайнер, вместе они образуют трио, способное создать полноценный ресурс.

Гораздо больше эффекта будет, если к этим ребятам подключится четвёртый — это маркетолог (SEO, SMM, SMO и ещё много аббревиатур). Такой квартет сделает вполне уверенный ресурс со всем необходимым для жизнь.

Совсем уж круто будет, если за всем этим будет следить ещё один персонаж — менеджер проектов. Эта персона будет общаться с Вами и держать в курсе всех событий, подготовит техническое задание, проследит чтоб каждый из членов команды сделал всё на 100%, в конце подготовит для Вас документацию. Вот это будет сервис.

Согласитесь, один человек не сделает всего того, что может сделать такая команда, а если и сделает, то каждый из этапов будет в разы хуже, чем должен быть. Никто не способен быть экспертом во всём.

В среднем, в команде должно быть 3-4 человека. Именно поэтому, сайт не может стоить 5000р, кроме отдельных случаев. Если Вы хотите качественный ресурс — придётся потратиться.

Убедитесь заранее: кто именно будет работать над вашим сайтом? Человек-оркестр или команда с дирижером?